Классный руководитель:
Жандаулетова Гульжан Негметовна
Классный руководитель:
Жандаулетова Гульжан Негметовна
В 5 «б» классе обучается 17 детей. Из них 9 девочек и 8 мальчиков.
В классе уже сложился коллектив, дети относятся друг к другу доброжелательно. Ребята дисциплинированы, добросовестно относятся к учебе и поручениям, стараются хорошо работать на уроках.
В классе налажено самоуправление, выбрана староста и актив класса. Все поручения выбраны по желанию самих ребят и кандидатуры одобрены коллективом класса.
Староста – Силкова Мария
Заместитель старосты –Лещенкова Татьяна
Редколлегия –Исеньязова Алина
Цех Алексей
Спортивный сектор –Сарабалеев Ерлан
Швец Матвей
Трудовой сектор – Шереметьева Василиса
Рахимов Далер
Ответственный за дежурство – Кустартов Айдар
Шестаева Женя
Щур Ксения
Ответственный за посещаемость – Суслин Валентин
Казаченко Алексей
Теплякова Маша
Культмассовый сектор - Теплякова Ксения
Щуров Кирилл
Гладкова Юля
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме.
Физическое развитие детей соответствует возрасту.
Дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки с учётом своих интересов. Секцию по «Лёгкой атлетике» посещают: Теплякова Ксюша, Теплякова Маша, Лещенкова Таня, Гладкова Юля. Кроме этого Гладкова Юля, Шереметьева Василиса, Лещенкова Таня, Теплякова Ксюша, Швец Матвей - посещают «Фольклорный ансамбль казачьей песни «Ручеёк».
Класс имеет высокий творческий потенциал. В классе есть ребята, которые хорошо успевают в учебе: Силкова Мария – отличница и 8 хорошистов: Исеньязова Алина, Лещенкова Таня, Сарабалеев Ерлан, Цех Алексей, Шереметьева Василиса, Щуров Кирилл, Швец Матвей, Теплякова Маша.
Отношение к труду у детей хорошее. Ребята с удовольствием выполняют поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.
Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. Они проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.
Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу и в столовой.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
Мальчики и девочки дружат между собой. Всегда пытаются помочь друг другу, как в учебной, так и во внеучебной деятельности.
Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание. Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяет поручения между всеми учащимися.
Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Общешкольные поручения всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении.
В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Большую помощь в организации работы класса оказывают родите¬ли. Родительский комитет работает активно и продуктивно: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания. Много внимания уде¬ляют родители своим детям и дома. Классный родительский коллектив дружный, от¬зывчивый, готовый прийти на помощь.
Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все семьи благополучные. Имеют средний достаток.
Председатель Родительского комитета: Лещенкова А.В.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie